Компания ООО "БИОСИНЕРГИЯ" зарегистрирована 28 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Компания ООО "БИОСИНЕРГИЯ" зарегистрирована 28 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
БИОСИНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИОСИНЕРГИЯ - штатная численность:
— 7 человек
БИОСИНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 22.53 млн руб.
— За 2021 год: 23.03 млн руб.
— За 2020 год: 22.11 млн руб.
— За 2019 год: 12.16 млн руб.
— За 2018 год: 10.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.