Компания ООО "СЛАДУШКА ПЛЮС" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
Компания ООО "СЛАДУШКА ПЛЮС" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
СЛАДУШКА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАДУШКА ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
СЛАДУШКА ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 20.64 млн руб.
— За 2021 год: 55.49 млн руб.
— За 2020 год: 29.37 млн руб.
— За 2019 год: 28.32 млн руб.
— За 2018 год: 30.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАДУШКА ПЛЮС» занимает 0.0090% рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 228.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (228.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (20.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.