Компания ООО "ПЛАЗМОТЕХБАЙКАЛ" зарегистрирована 26 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственных волокон», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Газификация угля», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
Компания ООО "ПЛАЗМОТЕХБАЙКАЛ" зарегистрирована 26 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственных волокон», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Газификация угля», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАЗМОТЕХБАЙКАЛ» занимает 0.0002% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.