Компания ООО "ГОРВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 03 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Компания ООО "ГОРВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 03 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
ГОРВОДОКАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРВОДОКАНАЛ - штатная численность:
— 69 человек
ГОРВОДОКАНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 82.31 млн руб.
— За 2021 год: 79.13 млн руб.
— За 2020 год: 82.96 млн руб.
— За 2019 год: 76.19 млн руб.
— За 2018 год: 72.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.