Компания ООО "ОУЛ МЕДИА" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 16.
г Санкт-Петербург, ул Салова, д 45 литер о, комн 12
Компания ООО "ОУЛ МЕДИА" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах» и ещё 16.
ОУЛ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОУЛ МЕДИА - штатная численность:
— 3 человека
ОУЛ МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 16.10 млн руб.
— За 2021 год: 11.23 млн руб.
— За 2020 год: 8.62 млн руб.
— За 2019 год: 16.02 млн руб.
— За 2018 год: 10.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.