Компания ООО "АГРОТЕХЛАВАЛЬ" зарегистрирована 15 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 32.
Компания ООО "АГРОТЕХЛАВАЛЬ" зарегистрирована 15 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.