Компания ООО ЭЛМОНТ + зарегистрирована 23 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 11.
Компания ООО ЭЛМОНТ + зарегистрирована 23 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 11.
ЭЛМОНТ + - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛМОНТ + - штатная численность:
— 22 человека
ЭЛМОНТ + - выручка: *
— За 2022 год: 1.04 млн руб.
— За 2021 год: 28.34 млн руб.
— За 2020 год: 45.55 млн руб.
— За 2019 год: 42.62 млн руб.
— За 2018 год: 30.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.