Компания ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ" зарегистрирована 13 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство спортивных товаров» и ещё 56.
Компания ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ" зарегистрирована 13 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство спортивных товаров» и ещё 56.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.