Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (556.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ГИД УФЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А10" 667.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РОКЕТ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАДО" 667.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 666.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕСТИЖ" 665.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРИ" 664.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 663.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "6НА3" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДО" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРАМАКС" 663.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "РЕКЛАМАХОД" 662.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 662.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДИЗАЙН" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШТАР" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИ МОЛЛ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРИНТ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЗИХЕРХАЙТ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом