Компания ООО "МЕДИА-ПРОМ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 2.
450112, Респ Башкортостан, г Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул Победы, д 43, пом 18
Компания ООО "МЕДИА-ПРОМ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.