Компания ООО "АКВАДЕЗ" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "АКВАДЕЗ" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 7.
АКВАДЕЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАДЕЗ - штатная численность:
— 73 человека
АКВАДЕЗ - выручка: *
— За 2022 год: 154.37 млн руб.
— За 2021 год: 119.48 млн руб.
— За 2020 год: 144.50 млн руб.
— За 2019 год: 129.48 млн руб.
— За 2018 год: 147.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.