Компания ООО "АСТ-БИТУМ" зарегистрирована 04 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор отходов» и ещё 19.
Компания ООО "АСТ-БИТУМ" зарегистрирована 04 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор отходов» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.