Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 46.
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 46.
СТРОЙТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХ - штатная численность:
— 12 человек
СТРОЙТЕХ - выручка: *
— За 2023 год: 59.91 млн руб.
— За 2022 год: 58.83 млн руб.
— За 2021 год: 39.55 млн руб.
— За 2020 год: 49.67 млн руб.
— За 2019 год: 48.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.