Компания ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 15 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
450071, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА 50 ЛЕТ СССР, ДОМ 39, КОРПУС 1, 5 ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Компания ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 15 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
СТРОЙТЕХСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХСЕРВИС - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙТЕХСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 607.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.01 млн руб.
— За 2020 год: 1.08 млн руб.
— За 2019 год: 896.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 719.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕХСЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 524.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (524.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (607.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.