Компания ООО "РАДИО БУЛГАР" зарегистрирована 07 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
Компания ООО "РАДИО БУЛГАР" зарегистрирована 07 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
РАДИО БУЛГАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИО БУЛГАР - штатная численность:
— 1 человек
РАДИО БУЛГАР - выручка: *
— За 2022 год: 131.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 612.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.19 млн руб.
— За 2019 год: 1.02 млн руб.
— За 2018 год: 571.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.