Компания ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" зарегистрирована 30 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
Компания ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" зарегистрирована 30 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН - штатная численность:
— 13 человек
РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН - выручка: *
— За 2023 год: 563.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 2.37 млн руб.
— За 2021 год: 3.27 млн руб.
— За 2020 год: 6.17 млн руб.
— За 2019 год: 12.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.