Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ОБЗОР" зарегистрирована 06 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ОБЗОР" зарегистрирована 06 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
ГОРОДСКОЙ ОБЗОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОДСКОЙ ОБЗОР - штатная численность:
— 6 человек
ГОРОДСКОЙ ОБЗОР - выручка: *
— За 2022 год: 5.51 млн руб.
— За 2021 год: 10.92 млн руб.
— За 2020 год: 9.69 млн руб.
— За 2019 год: 7.59 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.