Компания ООО "МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах» и ещё 5.
450078, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 91, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, ПОМЕЩЕНИЕ 24
Компания ООО "МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ» по рынку «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.