Компания ООО "СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Железнодорожная, д 9
Компания ООО "СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ - штатная численность:
— 6 человек
СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 11.45 млн руб.
— За 2022 год: 74.75 млн руб.
— За 2021 год: 108.47 млн руб.
— За 2020 год: 20.50 млн руб.
— За 2019 год: 12.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.