Компания ООО "АЗБУКА КРОВЛИ" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Элеваторная, д 19
Компания ООО "АЗБУКА КРОВЛИ" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.