Компания ООО "БИТТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "БИТТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.