Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 01 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 38.
453300, Респ Башкортостан, г Кумертау, пер 2-й Салавата, д 1
Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 01 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 38.
Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.