Компания ООО "УРАЛПРОМСОЮЗ" зарегистрирована 26 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого» и ещё 28.
Компания ООО "УРАЛПРОМСОЮЗ" зарегистрирована 26 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ» занимает 0.0042% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 138.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (138.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (5.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование мяса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.