Компания ООО "МАСТЕР+" зарегистрирована 19 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 11.
Респ Башкортостан, село Шаран, ул Центральная, д 15
Компания ООО "МАСТЕР+" зарегистрирована 19 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.