Компания ООО "ГЕОСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 14 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство стекольных работ», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Землеустройство».
Компания ООО "ГЕОСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 14 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство стекольных работ», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Землеустройство».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.