Компания ООО "АВИАФОТОИНФОРМ" зарегистрирована 21 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 8.
Компания ООО "АВИАФОТОИНФОРМ" зарегистрирована 21 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.