Компания ООО "КУГАРЧИНСКИЙ ХПП" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий» и ещё 20.
453330, Респ Башкортостан, Кугарчинский р-н, село Мраково, ул З.Биишевой, д 10
Компания ООО "КУГАРЧИНСКИЙ ХПП" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.