Компания ООО "КАРЛАМАНСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сахара», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля электроэнергией», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Респ Башкортостан, Кармаскалинский р-н, село Прибельский, ул Ленина, д 1
Компания ООО "КАРЛАМАНСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сахара», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля электроэнергией», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КАРЛАМАНСКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Производство прочей молочной продукции»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.