Компания ООО "МЕДОВАР" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство солода», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 6.
Респ Башкортостан, Архангельский р-н, деревня Новоустиновка, ул Центральная, д 1Г
Компания ООО "МЕДОВАР" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство солода», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДОВАР» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.