Компания ООО "АРТ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения» и ещё 59.
385003, Респ Адыгея, г Майкоп, Нефтяников пер, д 12
Компания ООО "АРТ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения» и ещё 59.
Ближайшие конкуренты компании «АРТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.