Компания ООО "РЕАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Компания ООО "РЕАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
РЕАЛ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАЛ ПЛЮС - штатная численность:
— 9 человек
РЕАЛ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 30.58 млн руб.
— За 2021 год: 20.72 млн руб.
— За 2020 год: 28.35 млн руб.
— За 2019 год: 26.59 млн руб.
— За 2018 год: 12.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕАЛ ПЛЮС» занимает 0.7337% рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения».
Общий объем рынка составляет 4.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7337% (30.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛ ПЛЮС» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.