Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 14 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 152.
Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 14 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 152.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТЕЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 124.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.