Компания ООО "ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС" зарегистрирована 12 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 102.
Респ Адыгея, Майкопский р-н, поселок Гузерипль, ул Лесная, д 49Г
Компания ООО "ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС" зарегистрирована 12 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 102.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС» занимает 0.0557% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0557% (179.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.