Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС"

Компания «ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС» занимает 0.0557% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0557% (179.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИЛЛС ПОЛЯНА" 215.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 214.43 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТЕ" 212.53 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОЭК" 212.36 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ОТЕЛЬ ОНЕГИН" 212.36 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРД-ОТЕЛЬ" 212.19 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 211.89 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМАЙКА" 211.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "У24" 210.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЫЗ-1650" 210.89 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
МП ГО "СЕМЬ ЛИСТВЕННИЦ" 210.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 209.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОН" 208.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 208.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ РИВЕР ПЛАЗА" 208.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ОТЕЛЬ" 207.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ" 207.29 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛВАР" 207.09 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИП ВКУСА" 206.19 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКСКЛЮЗИВ" 205.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 205.14 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИППЕРС" 203.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГЕЯ" 202.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 201.48 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГРАНД" 200.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом