Компания ООО "НАН" зарегистрирована 24 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи» и ещё 21.
Компания ООО "НАН" зарегистрирована 24 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАН» занимает 0.0042% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (332.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.