Доля рынка компании ООО "МУЛЬТИ ШОП"

МУЛЬТИ ШОП

Компания «МУЛЬТИ ШОП» занимает 0.1073% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1073% (40.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
АО "ИМПЕРИАЛ ДЬЮТИ ФРИ" 6.98 млрд руб. -
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" 4.56 млрд руб. 579 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 2.17 млрд руб. 123 чел.
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" 2.04 млрд руб. 92 чел.
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" 1.67 млрд руб. 226 чел.
ООО "СПЕЦТОРГ-ЮГ" 1.31 млрд руб. 113 чел.
ЗАО "ЕМГ" 1.23 млрд руб. 49 чел.
ООО "ПОБЕДА" 1.06 млрд руб. 2069 чел.
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 769.38 млн руб. 3 чел.
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" 745.92 млн руб. 825 чел.
ООО "ГРАН" 595.29 млн руб. 203 чел.
ООО "ЛТВ" 543.51 млн руб. 3 чел.
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" 477.64 млн руб. 77 чел.
ООО "СДП-ИНТЕРИОР" 333.74 млн руб. 1 чел.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" 279.57 млн руб. 24 чел.
ООО "РАДОВ ЦЕНТР" 215.49 млн руб. 11 чел.
ООО "АРГЕНТУМ" 199.49 млн руб. 19 чел.
ООО "ТЭФФ" 198.46 млн руб. 17 чел.
ООО "ВАШ ПОЛ" 191.93 млн руб. 5 чел.
ООО "АИСТ" 174.07 млн руб. 30 чел.
ООО "АВАНГАРД" 172.10 млн руб. 35 чел.
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 171.99 млн руб. 9 чел.
ООО "АГАТ" 171.81 млн руб. 1 чел.
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД СКВ" 168.89 млн руб. 9 чел.
ООО "КОЛЕСО" 167.14 млн руб. 29 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»