Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИ ШОП"

Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1073% (40.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИ ШОП» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНКЕР МАКС" 46.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ ГЛОБАЛ ЭКСПЕРТ" 45.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 45.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 45.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 44.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 43.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 43.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ДЕПО" 42.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЧИСТКА-ТРЕЙД" 42.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМИС-ТРЕЙД КАЗАНЬ" 42.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-9" 41.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО ЛОГИСТИКА" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПРОМТРАНС" 41.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 40.28 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 39.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРТЕХНОЛОДЖИ" 39.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИЯ" 38.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНСТРУМПРОМТОРГ" 37.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 36.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 35.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ-А.К." 34.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 34.69 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 34.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-АКТИВ" 34.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 34.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом