Доля рынка компании ООО "РМ АГРО"

Компания «РМ АГРО» занимает 1.7555% рынка «Производство колбасных изделий».
Общий объем рынка составляет 310.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.7555% (5.45 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Производство колбасных изделий»:
Компания Выручка Штат Регион
АО "ЧМПЗ" 58.05 млрд руб. - Москва
ЗАО "СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ" 50.48 млрд руб. 2651 чел. Владимирская область
АО "ИТЕРА" 29.84 млрд руб. 2451 чел. Калужская область
ООО "ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 16.12 млрд руб. 1334 чел. Москва
ООО "МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД РЕМИТ" 14.02 млрд руб. 1089 чел. Москва
ООО "РАТИМИР" 14.01 млрд руб. 1333 чел. Приморский Край
АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ" 12.58 млрд руб. 1621 чел. Московская область
АО "ОМСКИЙ БЕКОН" 8.04 млрд руб. 2142 чел. Омская область
ООО "МЯСОКОМБИНАТ ЭКО" 7.09 млрд руб. 238 чел. Московская область
ООО "ПИТ-ПРОДУКТ" 6.91 млрд руб. 781 чел. Ленинградская область
АО "ЧЕРКИЗОВО-КАШИРА" 6.81 млрд руб. 192 чел. Московская область
ООО "МЯСОКОМБИНАТ "ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА" 6.02 млрд руб. 1189 чел. Московская область
ООО "СИБИРСКИЕ КОЛБАСЫ" 5.67 млрд руб. 663 чел. Москва
ООО "ПРОДРЕСУРС" 5.40 млрд руб. 108 чел. Московская область
ООО ТК "ПАРТНЕР" 4.70 млрд руб. 16 чел. Челябинская область
АО "СПМК" 4.30 млрд руб. 410 чел. Московская область
АО "ГУБКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 3.83 млрд руб. 667 чел. Белгородская область
ООО "МК "ЖЕЛЕН" 3.79 млрд руб. 221 чел. Оренбургская область
ООО "МПЗ "РУБЛЕВСКИЙ" 3.78 млрд руб. 516 чел. Москва
ООО "МПЗ "МОСКВОРЕЦКИЙ" 3.56 млрд руб. 450 чел. Москва
ООО МПК "РОМКОР" 2.98 млрд руб. 553 чел. Челябинская область
ООО "ОМК" 2.58 млрд руб. 126 чел. Оренбургская область
ООО "ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ" 2.57 млрд руб. 584 чел. Нижегородская область
ООО МЯСОКОМБИНАТ "ЛАДА" 2.25 млрд руб. 409 чел. Самарская область
ООО "САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 2.15 млрд руб. 296 чел. Самарская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство колбасных изделий»