Доля рынка компании РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОДЕЙСТВИЕ СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ

Компания «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЕ СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность по изучению общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 2.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (17.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Компания Выручка Штат
ООО "ИНФОМ" 581.78 млн руб. 103 чел.
ФОНД "ВЦИОМ" 471.99 млн руб. -
ООО "АМР ФДФ" 200.99 млн руб. 16 чел.
ООО "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 158.28 млн руб. 1 чел.
АНО "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА" 140.91 млн руб. -
ООО "ЭЦ "СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА" 117.21 млн руб. 1 чел.
АНО "РЦМ РТ" 58.03 млн руб. -
ООО "ДЕМОСКОП" 56.35 млн руб. 15 чел.
АНО "ЦПИТ "ОТКРЫТАЯ АУДИТОРИЯ" 52.20 млн руб. -
ООО "МАРКЕТ АССИСТАНТ ГРУП" 28.66 млн руб. 1 чел.
АНО "ЦРМ" 23.28 млн руб. -
АНО "ЛОП" 22.56 млн руб. -
АНО ИЦ "ДИСКУРС" 17.39 млн руб. -
АО "БИЗНЕС ПОРТ" 16.01 млн руб. 4 чел.
ФОНД КЛУБА "ВАЛДАЙ" 15.00 млн руб. -
ООО "МИИ" 14.70 млн руб. 1 чел.
ООО "ГРУППА "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 9.03 млн руб. 13 чел.
АНО "СОДЕЙСТВИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ КУХНИ НАРОДОВ МИРА" 8.94 млн руб. -
АНО "УЦМА "ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА" 7.90 млн руб. -
АНО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" 7.09 млн руб. -
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 6.37 млн руб. -
ООО "НЦМИ" 6.32 млн руб. 1 чел.
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ" 5.64 млн руб. 1 чел.
НП ЦСКП 5.34 млн руб. -
ООО "ЮУЦСИ" 5.23 млн руб. 3 чел.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»