Конкуренты компании ООО "МИЛЛС"

Компания «МИЛЛС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (691.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЛС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МЕРИДИАН" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ЮГ РИЕЛТ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ РЕКЛАМЫ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТМЕДИАСЕРВИС" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 826.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМУЛЕНТ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА МЕДИА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС 2013" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 824.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "КИПЯТОК" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК СТУДИО" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-ПРОФИ" 823.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ХОЛДИНГ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЭЙ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АСТРА" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "РЕКЛАМА" 822.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БТЛ-КРЫМ" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРО ГРУПП" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом