старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОРИНЖСТРОЙ-С"

Компания «ДОРИНЖСТРОЙ-С» занимает 0.0218% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (137.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРИНЖСТРОЙ-С» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УМ" 164.64 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЕСМ" 164.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 163.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИ-ДОМ" 163.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СОЮЗ" 162.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 162.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХА АТ" 162.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГАРАНТСТРОЙ" 161.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 161.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПОИНТ" 160.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СОЮЗ" 159.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 157.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 157.11 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 157.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМУ" 155.94 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛЕОН" 155.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 155.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 155.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ" 155.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ СТРОЙ" 154.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СК КУБОУ 154.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭФФЕКТ" 154.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСИНТЕХСТРОЙ" 154.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТРОЙ" 153.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССРТ" 153.21 млн руб. 166 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»