Конкуренты компании ООО "ОПТИК СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 75.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИК СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНОДЕНТ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 3.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕВСКАЯ ОПТИКА" 3.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ОЧЕВИДНО" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ТРЕЙД" 3.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОЛЮКС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИК АРТ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "САРДОНИКС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОЗДОРОВЬЕ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА-КРАСНОДАР" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКАЯ ОПТИКА" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОРТОПЕДИИ ОМСК" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕД" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕД" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЛАЙН ОПТИКА" 2.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТРЕНД" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ МЕДИКАЛ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ МИР" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЕ ОПТИКИ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКО" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОПТИКА - ЦЕНТР" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом