Компания ООО "ГАРМОНИЯ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, д 49А, пом 14Н
Компания ООО "ГАРМОНИЯ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРМОНИЯ МЕДИКАЛ» занимает 0.0139% рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (9.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ МЕДИКАЛ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.