Конкуренты компании ООО "РТЛ"

Компания «РЕКТЕХЛАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (956.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКТЕХЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГТ-РОСТОВ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМВ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНФОРМ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РАКЕТА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА КОЛОРС" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛГА" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНТРАСТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КС" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО-СВС" 1.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ МЕДИА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УСПЕХ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`СТАРС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.12 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом