старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЗЮЙ СИ"

Компания «ЦЗЮЙ СИ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (7.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЗЮЙ СИ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРТ" 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ ТРЕЙД" 9.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 9.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЕР" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК-ПС" 9.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКОВКА" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИМ ГРУПП" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС-ГРУПП" 8.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-ЕНИСЕЙ" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМБИАТ" 8.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС" 8.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-ТРЕЙД" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА МУЗЕЯМ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД"ВЛАДИС" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САНТ-ЮГ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕЛТ" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»