Компания ООО "ФОРПОСТ" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 17.
Компания ООО "ФОРПОСТ" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.