Конкуренты компании ООО "НАЙДА.В.Г."

Компания «НАЙДА. В.Г.» занимает 0.0003% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 297.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (923.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЙДА. В.Г.» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙСКИЙ ПИВОВАР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОНИ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ХЛЕБНАЯ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ КРАФТ ГРУПП" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЛИС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОШАНСКАЯ ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ПИВОВАРЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРМАРК ГРУПП" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРХАУС" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕН БРЕВЕРИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПИВОВАР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ БРЭВЭРИ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЪ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАМ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРТАМЫШ-ПИВО" 996.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ-КЛУБ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮНЕТ" 969.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 963.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом