Компания ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 27.
Компания ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.