Конкуренты компании ООО "СЕМЬЯ НА САДОВОМ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (84.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЬЯ НА САДОВОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСТ" 101.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ И КО" 101.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ОАО "ДЕМЕТРА" 100.97 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 100.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОЛОКО" 100.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ПЛЮС" 100.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП АКТИВ" 100.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 100.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 100.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧАПЛЫГИНСКОЕ РАЙПО 100.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПИНСКИЙ" 100.30 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 100.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-1" 100.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ТРЕЙД" 100.18 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМЕННОЕ" 100.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 100.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАК" 100.00 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОМОЛПРОДТОРГ" 99.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 99.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 99.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 99.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 99.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 99.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 99.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 99.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом