Конкуренты компании ООО "САЛАИРСКИЙ МСЗ"

Компания «САЛАИРСКИЙ МСЗ» занимает 0.0004% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 522.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (522.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛАИРСКИЙ МСЗ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИК" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДЕРБЕНТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОГОВО" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ РОСТМОЛПРОМ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛХОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЭКОПРОДУКТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-МОЛОКО" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗС СХПК "ЭРЭЛ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САГААН-НУР" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "КОЛОС" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДКА АГРО" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЛЮБИМЫЙ ПРОДУКТ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙМОЛОКО" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ОП" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСКОЕ МОЛОКО" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО УСМАНЬ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ТАММА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБМ" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШЕХОНСКИЙ МКК" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЧЕСКАЯ СЫРОВАРНЯ ТРЕМПЕЛИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом